Цель, Что Означает: Контрабас

Цель, Что Означает: Контрабас

В руках умелого мастера контрабас имеет возможность звучать очень красиво: тембр его можно назвать густым, ярким, мягким. Зато играть на нем, в виду его размеров весьма тяжело. Например, быстрые пассажи и скачки становятся трудновыполнимы.

Родителем контрабаса считается контрабасовая виола, на, которой было пять струн.

Бас является довольно внушительным, в связи с этим на нём играют стоя или сидя на очень крупном стуле, поэтому прежде всего нужно исправлять его высоту приёмом изменения уровня шпиля. Вместе с тем смычок, покоящийся в слабой руке, должен быть приблизительно посередине, между подставкой и завершением грифа. Но это только половина дела, поскольку от правильного положения тела играя на басе также многое зависит. Поэтому постановке нужно уделить исключительное внимание. Поставьте контрабас таким образом, чтобы его правое заднее ребро обечайки упиралось в зону паха, левая нога должна быть позади контрабаса, а правая - выделена в сторону.

Употребляется как инструмент для соло с 18 в. Артисты, играющие на контрабасе, предлагают брать звук боковой частью пальца вместо концов, как при игре на бас-гитаре. При этом нужно приложить силу всей руки, не только кисти. Методика игры на контрабасе чуть-чуть лимитирована громоздкостью инструмента и неудобным состоянием смычка (на весу).

В Музее инструментов музыкантов в Познани хранятся гамбы Марцина Гроблича Краковского (XVI в.

Бас же весьма часто требует специализированной регулировки, чтобы упростить игру на нём и сделать лучше звук.

Собрали небольшой состав – тенор, скрипка, барабаны, кнопки, гитара и контрабас. Сыграли. "С тех пор и пошло. Вообще, все музыканты подрабатывают на свадьбах, юбилеях, корпоративах либо на замене в оркестре.

Приемы игры на контрабасе те же, как и у всего формата виол, однако из-за его громадных размеров и менее удобного состояния смычка (на весу) методика игры на басе заметно ограниченнее: громадное растяжение пальцев и периодическая смена позиций осложняют выполнение скорых пассажей, перепадов, политр.

Говоря о технике игры на басе, то на нём играют стоя.

К концу 50 в джазе функцию прямой поддержке такта проводил только бас, но вскоре и данный инструмент был высвобожден от данной роли. В техническом отношении бас пора уже признать довольно безукоризненным инструментом.

По своему тембру концертные гармошки близки звучанию простых баянов, поэтому при существовании их в записи и неимении в клубе их можно заменять обычными баянами.




Пандейру

Ковбелл

Балабан

Бандонеон

Гонг

Дутар

Авлос

Регистр
Пианино
Барабан
Большой Барабан
Музыкальные Инструменты
Колокола
Лютня
Колокол
Фортепиано
Кларнет