Барабан, Термин, Значение

Барабан, Термин, Значение

У приспособлений, которые подобны барабану, есть только такая характеристика, как относительная высота, то есть преобладание в гуле шумов высокой либо невысокой гармоник.

Маленькие барабаны имеют занимательное приспособление: внутри корпуса впритык к одной из перегородок натягиваются струны или тонкие подвижные геликоидальные пружины. Бата - музыкальный инструмент, стандартный барабан западноафриканской общности Йоруба.

Как и у многих иных инструментов, появилась у барабанов и электронная разновидность.

С старинных времён барабан применялся как инструмент для сопровождения церемониальных танцев, боевых походов, духовных обычаев, использовались они и при проведении военных действий. Отдельно от ударной установки играют и на конгах - это тоже вариация барабанов.

Мембрана из кожи натягивается на торчащую часть корпуса и укрепляется на ней гвоздиками. Небольшой барабан в виде песочных часов называется цудзуми.

В военной обрядности использовали крупные барабаны типа ингу, которые печатали громкий кошмарный звук.

Многомаршевый маленький барабан по высоте обечайки чуть-чуть больше, если сравнивать его с концертным аналогом.

С двух сторон звучание перегородок несколько отличается и некоторые мастера играют на обоих областях, виртуозно перекладывая барабан. Но проще играть на одной стороне, а разница звучания применять для того, чтобы выбрать звук, для данного случая, сравнительно других басовых. Дело в том, что кожа реагирует на сырость и может менять звук даже во время сообщения. Когда играет три человека на трех басовых, это должно звучать будто бы играет один человек с 6 руками сразу на трёх барабанах. Джембе - западноафриканский барабан в форме кубка, с открытым узким понизу и обширным верхом, на, который натягивается перепонка из кожи, наиболее часто козьей.

Доли - грузинский, абхазский и аджарский ударный инструмент: двусторонний барабан в форме цилиндра с капсулами из кожи барана.

Небольшой оркестровый барабан представляет из себя невысокий цилиндр, с двух сторон прикрытый пластиком или кожей.

Обычно_ музыкант единовременно играет на трех или 4-х валах. Корпус представляет собой форму сосуда либо что-то вроде перевёрнутого конуса. Несколькими десятками лет ранее боугарабоу был инструментом для соло. Играли на нем одной рукой и палкой. Но зато последние поколения стали собирать инструменты в установки.

Малый концертный барабан имеет масштабы 340х170 мм. Он включен в состав симфонических и военных камерных оркестров. Барабан - совместное название для ряда ударных музыкальных инструментов группы мембрафонов, который состоит из кожи (пергамента, пластика, нейлона), натянутой на эхорезонатор. Дхолак – перепоночный ударный инструмент, которая уменьшена разновидность барабана инструмент. Различные жанры музыки продиктуют стилистически соответствующий состав приспособлений в установке барабана.

За счет большей прочности стеклопластика барабаны из него более остро реагируют на изменение уровня воды в резонаторе, выявляя почти фантастичные возможности инструмента. Бас входит в состав ударной установки, извлечение звука из него производится с поддержкой ударов специальной педали, соединённою с колотушкой.

Выделяют большой и малый концертные барабаны, большой и небольшой эстрадныеи бонги, том-бас и том-тенор.

Достаточно припомнить дальние африканские державы и стоит обозначить, что такой инструмент, как барабан является одним из самых значительных элементов всех обрядов в религии и светских церемоний. В алтайских захоронениях датированных V веком до н. Э. также найдены схожие барабаны. Эти барабаны встречаются в разных формах, и похоже, что древние мастера экспериментировали с формой и вариантами закрепления кожи, разыскивая оптимальное решение. Похожесть этих валов с дарбукой позволяет рассматривать дарбуку как наиболее успешный вариант, который укоренился на Ближнем Востоке и в Северной Африке, но почему-то канул в лету в Европе. Такие барабаны имели церемониальное значение и назывались "лилишь".

Играют на нём двумя деревянными палками с утолщениями на концах.

Структура корпуса обеспечивает звуку барабана звучный глубокий бас при толчках по диафрагме. Барабаны в совокупности формируют приятную композицию, а сверху них слышны иные инструменты, также и вышеуказанный барабан. Первоначально на каждом из трех валов занимало по одному арфисту. Всякий из них одной рукой бил по диафрагме вала палкой, а другой - по звенящему колокольчику.

На барабане чангу можно играть сидя, стоя и применять в танце.

Ashiko (Ашико) - Барабан формы конуса из города Йоруба (Нигерия), создан из деревянных полос, и обшитый кожей овцы либо антилопы, редко встречаются с обшивкой из кожи яловок. Когда стучат по верхней его стороне, издает возрастающий звук, а когда бьют по бокам, звук нижнего диапазона. Игра на кабасе состоит из нескольких техник: его можно встряхивать, можно поворачивать, а можно припирать свободной рукой шары к барабану и поворачивать инструмент то в одну, то в прочую сторону.

Прочую группу создают барабаны в форме песочных часов. Среди них бывают инструменты больших масштабов - какорисский тумда - либо маленькие - кажется майсорского будбудке. Эта группа подразделяется на две разновидности: у барабанов первой из них (таких, как тумда, удуккаи и т. е. д.) звук извлекается толчками рук по мембране, барабаны же второй модели (такие, как дамару либо будбудке) обвязываются шнурком с узлами на краях, которые и ударяют по обеим диафрагмам при трясении инструмента. Сейчас барабаны в форме песочных часов - обычно принадлежность бродячих актеров, которые выступают с мортышками, но, согласно легенде, именно такого типа барабан был духовным барабаном Шивы, и из него был извлечён Исходный звук, который породил все прочие тона - открытые и согласные. Однако из данной группы аванаддха водея наиболее увлекательным инструментом представляется идакка из Кералы. Сурдо (surdo) – большой барабан с мембранами, размещёнными с двух сторон.

В качестве образца можно подвести "эпизод наступления" из Седьмой симфонии Шостаковича и "Болеро" Равеля, где один, а затем два небольших вала держат весь ритмичный пульс музыки.

Hang Drum (Ручной барабан) - это весьма особенный музыкальный инструмент. При первом ознакомлении с ним появляется ассоциация с летающей тарелкой или с поющими чашами.

Масштабы малых барабанов разнородные. Стандартный, самый распространенный диаметр 14 дюймов, однако может быть и 13 дюймов, глубина колеблется от 3 -х дюймов до 8 дюймов, однако может быть и глубже. Остается басовый барабан, он крупнейший и располагается он в низу на свободе.

Стандартные установки идут с подвесными томами диаметром 12 и 13 дюймов,16 - дюймовым напольным томом и 22 -дюймовым бас-барабаном. Принципиальное отличие ударной установки от барабана просто - наличие в ударной установке сразу нескольких барабанов. Т. Е. Ударная установка - это комплект барабанов, который включает разнообразное количество их в зависимости от модификации модели. Верховным пилотажем для танцовщицы слывет импровизация под барабанное соло, где туловищем необходимо отбить каждый удар таблы.

Играют на нём двумя руками и изредка стучат "языками", подвешенными к ободу. Крупные переносные барабаны, выдававшие громкий звук, были непременным символом китайских торжеств, особенно Нового года.

Самый большой по размеру барабан - омубала, самый продолжительный - энгалаби (цилиндрич. Барабан используется множественными тибетцами, ласкарами и непальцами в различных ритуалах, соединенных с Богом Шивой. Изначально кожа крепилась к корпусу вала гвоздями, и для его регулировки бонгосеро применяли маленькую печку, наполненную углями, которую во время игры располагали между ног. Современный бонго настраивают более высоко, чем раньше, что больше соответствует роли этих барабанов как солирующего инструмента. Сейчас техника игры на бонго образована в первую очередь на коротком рисунке "мартильо" (martillo). Партия бонго имеет возможность также повторяться иными инструментами перкуссии, например сенсерро (cencerro, cowbell), в особенности когда громкость и насыщенность темпа ансамбля возрастают.

Барабаны в форме песочных часов – один распространенных инструментов Древней Индии (Дамару). Barriles (Баррилэс) - Барабаны из дерева, накрытые овечьей кожей, похожие на кубинские бараны конга. Большое влияние на расцветку, объем и плотность звучания оказывает подструнник - большое число пружинок, привязанных с нижней стороны небольшого барабана.

С внешней стороны вала сформированы выемки, а вокруг него есть проволочные кольца с шариками из сплава.

Мриданг является валом стиля "Карнатак".

В XVI веке барабаны использовались в Армии Британии в пехтуре, у драгунов и кавалерии. В Испании и Палестине образец маленького военного вала был заимствован у арабов. Барабанщики ведя игру за первыми ударными установками применяли крупные барабаны, чтоб достигнуть более звучного звучания, т.

На территории государств Африки игра на барабанах - фундаментальная часть большинства духовных и знатных церемоний.

Музыкант держит барабан под мышью и, нажимая плечом и локтем на шнуры, заменяет растяжение мембраны.

В Латинскую Америку барабаны были привезены из Африки чернокожими невольниками, и возникли атабаке, куика, конга и прочие надоедливые.

Выбор и настройка небольшого барабана - это не менее нелегкий и трудозатратный процесс.

В Российской федерации впервые о барабанах услышали в 1552 году. Больший барабан все время помещается под правой рукой бонгосеро. Маленький барабан занимает особое место в семействе результативных. Это не только главнейший инструмент в известной ударной установке, однако и значительный элемент секции результативных симфонического оркестра (единовременно с литаврами и большим барабаном), и значимый участник духового, в т. е. ч. Маршевого оркестра и оркестра инструментов народностей, и многих других типов коллективов музыкантов.

Большой барабан – могучий инструмент с оригинальными способностями.

Для присоединения кожи к корпусу применялось несколько разных методов: отколачивай, клей, заклепки, галун вокруг корпуса и т.

Игра на вале бутара с её богатой сложной техникой обладает большой образной выразительностью. Два небольших вала соединены вместе деревянной переборкой.

История язычковых барабанов уходит корнями в могиканские барабаны Америки и продвинутые на современном периоде. Итотеле (Itotele) - средний барабан, его функция - "отвечать" гигантскому барабану Ийа. На основании педали существуют особенные шипы, которые предназначены для более хорошей концентрации вала на свободе (что бы барабан не "приезжал по полу").

В разных цивилизациях барабан функционально уподобляется жертвенному алтарю и связывается с всемирным деревом (барабаны изготавливались из древесины святых пород деревьев). Хира-дайко (hira - daiko), барабан с коротким корпусом, также зачастую входит в состав групп куми-дайко, исключительно его разновидность с огромным диаметром. Данный барабан, хоть и дешевле, своим собственным маленьким очаровательным голосом похож на нагадо-дайко, однако продолжительность его звучания меньше из-за недлинного корпуса. Кардан - двойная педаль для барабана.

Достоинство приобретения готового набора посуд состоит в том, что музыкант получает более-менее согласованное звучание за небольшие финансы.

В Древнем Китае сложилось широкое семейство валов. Технология совершенствуется и по тону новые барабаны практически не уступают бывшим, плюс ко всему они не требуют постоянной настройки, нисколько не реагируют на погодные условияя и практически противоударны. Старший брат маленького вала - возвышенный барабан - также применялся в армии как со струнами, так и без.

На крупном барабане может быть и быстое чередование ударов - тремоло.

Использование в барабанах ненатуральных перегородок разрешило сильно улучшить надежность эксплуатации, музыкально-акустические свойства, предпринимательский тип и длительность службы.

В давние времена в каждой деревне был семафорный барабан. Дробь маленького вала раздается в момент казни Тиля Уленшпигеля в симфонической поэме р. Штрауса "Веселые забавы Тиля Уленшпигеля".

Со времен эпохи Дзёмон бой валов, прежде всего служивших средством передачи звуковых сигналов, а затем превратившийся в религиозный инструмент, использовался во время охотыи изредка для устрашения животных.

Неожиданно педаль для бас вала дала возможность одному арфисту играть на двух барабанах одновременно. В захоронениях королевства Чу эры Чжаньго были найдены маленькие барабаны вида таогу, помещённые на выпуклых подставках из бронзы либо дерева, покрытого лаком.

Дополнительные барабаны, настроенные как можно выше, помещают перед деятелем, ближе наличествующих. В Центральной Африке (Конго, Замбия, Ангола и др. Изначально кожа на барабаны храбрилась стационарно, гвоздями, а настройка инструмента делалась благодаря не очень большой печке или свечке.

В Эфиопии с момента возникновения монофизитского христианства кэбэро стали неотъемлемой составляющей службы церкви, а умение играть на них – обязанностью священнослужителей.

На Кубе бата стали широко использовать в ритуальной музыке, где число барабанов в ансамбле снизилось до трёх (в Нигерии их чаще всего 4 – 5).

В Заире и бассейне реки Конго говорят: "Чужой барабан не дает длительного танца" или "Только всеми пальцами поиграешь на вале" (т. е в единении – сила).

Начиная с эпохи династий Цинь и Хань (206 до н. Э. – 220 н. Э.) и в эпоху Северных и Южных династий (420 – 581) барабаны делаются обязательными инструментами почти в любых оркестрах, к данному времени относится возникновение разнообразных малых барабанов. В виде песочных часов с 2 резонаторами.).

Барабанная техника игры включает 2 основополагающих элемента – обособленный и двойной ударыи различные того и другого (например, парадидл – англ.




Домра

Виуэла

Лира

Ковбелл

Гусли

Орган
Барабан
Флейта
Фортепиано
Балалайка
Кларнет
Кифара
Семиструнная Гитара
Музыкальные Инструменты
Карильон
Труба
Диджериду
Гитара
Контрабас
Клавесин